ТПК. Программа лояльности

Предпосылками к внедрению ИТ-системы на базе Oracle Siebel CRM Loyalty для управления бонусной программой послужили значительный рост транзакционного потока по имеющимся картам лояльности, который не успевала обрабатывать прежняя система, и невозможность с ее помощью зафиксировать и пресечь мошеннические действия ряда лиц, пользующихся услугами АЗС. Кроме того, назрела необходимость в использовании более широкого спектра маркетинговых активностей в рамках программы лояльности, в т. ч. предложений партнерской сети.

Цель проекта

Ускорение обработки операций по бонусным картам и расширение возможности анализа данных о клиентах и совершаемых ими операциях.

Решение

Команда «Техносерв Консалтинг» внедрила мастер-систему программы лояльности для «Топливной Процессинговой Компании». ИТ-система поддерживает процессы управления программами лояльности, обеспечивая полный цикл реализации маркетинговых кампаний — их разработку, проведение и анализ результатов. История операций, баланс счета, информация о текущих промо-акциях и начисленных баллах будет доступна клиентам АЗС с помощью личного веб-кабинета. Проведено тиражирование ИТ-решения в сети АЗС партнеров «ТПК» по всей России, а также в странах Ближнего зарубежья: Таджикистане, Кыргызстане и Казахстане.

Результат

Преимуществами решения пользуются 5 млн российских автовладельцев — участников федеральной бонусной программы, — и 3 млн клиентов в странах СНГ. Планируется, что в ближайшие 2-3 года число пользователей превысит 10 млн человек.

О заказчике

«Топливная Процессинговая Компания» (ТПК) является одной из крупнейших и динамично развивающихся компаний в сфере процессинга безналичных расчетов и высокотехнологичного оборудования для АЗС.

Отзывы

Игорь Степаненко генеральный директор АО «ТПК»

«В текущих экономических условиях особенно важны инструменты, которые позволяют топливным компаниям повысить эффективность продаж, а автовладельцам — получить заметные выгоды. Программа лояльности открывает широкие возможности для работы с потребителем. Масштабное внедрение ИТ-системы управления лояльностью даст миллионам автовладельцев возможность экономить до 5% стоимости их покупок и позволит нашим партнерам — сетям АЗС, — уверенно развивать свой розничный бизнес».

«Внедрение позитивно отразилось и бизнесе нашего партнера в странах СНГ. Благодаря новым онлайн технологиям мы сумели сократить время обслуживания по карте лояльности с 30 до 5 секунд, а, следовательно, сократить очереди на станциях».




Список всех компании
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно