ТСК Единый фронт-офис

В современных рыночных условиях банки делают ставку на снижение издержек при обслуживании клиентов и, одновременно, стремятся строить с ними долгосрочные плодотворные отношения. При этом сотрудники фронт-линии часто пользуются несколькими ИТ-системами, что приводит к дублированию действий, замедляет обработку обращений клиентов и отрицательно сказывается на качестве сервиса. Изменить ситуацию в лучшую сторону помогает перевод процессов продаж и обслуживания в формат «одного окна», где все необходимые операции выполняются в одном приложении. Сотрудник отделения или контакт-центра банка с помощью данного решения выполняет все операции, необходимые клиенту, не тратя время на переключение между множеством приложений и заполнение информации в них. Для каждого клиента ИТ-решение создает персонифицированные предложения, которые максимально учитывают его особенности и потребности. Опыт использования единого фронта в российских банках подтверждает улучшение целого ряда бизнес-показателей, в том числе, повышение скорости и качества обслуживания клиентов, а, следовательно, и их лояльности. С созданием единой фронтальной системы в банке становится возможным оперативный запуск новых продуктов, что обеспечивает естественный рост продаж и положительную динамику показателя time-to-market. Не менее значимым преимуществом является сокращение затрат и издержек в разных областях. Например, в сфере ИТ экономия достигается благодаря прекращению поддержки большого пула разнообразных ИТ-систем. В сфере HR-затрат — за счет сокращения времени обучения новых сотрудников и более быстрого их включения в работу с клиентами.  «Техносерв Консалтинг» предлагает банкам внедрение решения высокой степени готовности ТСК Единый фронт-офис на базе платформы Oracle Siebel CRM.

Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно