TSC Collection

Система позволяет автоматизировать процесс сбора просроченной задолженности с учетом особенностей заемщиков и возможностью применения различных стратегий: как массовой (поточной), так и индивидуальной работы с должниками на различных этапах взыскания; дает возможность организовать эскалацию мер от мягкого напоминания до судебного преследования. Система повышает прозрачность и управляемость процесса сбора долгов и тем самым делает его более эффективным. TSC Collection разработан на платформах Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM.

Решение TSC Collection охватывает всю организационную структуру, обеспечивающую сбор просроченной задолженности: контакт-центр, коллекторское подразделение, службу безопасности, юридическую службу, отдел по работе с агентствами, службу анализа и контроля.


Особенности решения

Решение охватывает все стадии взыскания просроченной задолженности:

  • Pre-Collection – предотвращение возникновения просроченной задолженности путем заблаговременного напоминания рисковым клиентам о предстоящем платеже (SMS, E-mail)
  • Soft-Collection – взаимодействие по стандартным сценариям силами контакт-центра: информирование заемщика о возникновении просроченной задолженности, выяснение причины; индивидуальное взаимодействие специалистом-коллектором
  • Hard-Collection – организация очного взаимодействия с должником
  • Legal-Collection – взыскание просроченной задолженности в рамках судебного и исполнительного производства
  • Agency-Collection – взаимодействие с коллекторскими агентствами

Возможности решения:

Базовые функциональные возможности:

  • Управление данными: контактная информация, финансовая информация, залоги, имущество, связи, аффилированные лица, история взаимодействия, кредитное досье
  • Управление кампаниями (E-mail, SMS, Direct-mail, Calls)
  • Управление назначениями: назначение ответственных исполнителей с учетом загрузки и специализации
  • Управление задачами: постановка задач, установление сроков, контроль исполнения
  • Управление документами: использование библиотеки шаблонов
  • Отчетность: формирование оперативной и аналитической отчетности
  • Интеграция с другими системами: АБС, ERP, SMS, Call-центрами

Функциональные возможности:

Pre-Collection

  • Автоматическое формирование списка рисковых клиентов по заданным параметрам
  • Автоматическая персонофицированная рассылка E-mail и SMS сообщений
  • Обеспечение работы Контакт-Центра или Автоматизированной Системы Оповещения

Soft-Collection

  • Автоматическое формирование списка должников по заданным параметрам
  • Планирование и проведение кампаний (E-mail, SMS, Direct-mail, автоматическое оповещение)
  • Телемаркетинг с использованием стандартизованных сценариев переговоров
  • Мгновенная передача Кредитного досье на следующую стадию при получении негативной информации
  • Автоматическое или ручное назначение коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником
  • Планирование взаимодействия, как в ручном, так и в автоматическом режиме согласно плану мероприятий

Hard-Collection

  • Автоматическое или ручное назначение специалиста
  • Планирование работы выездных групп

Agency-Collection

  • Формирование реестра для передачи в ручном и автоматическом режиме
  • Утверждение реестра уполномоченными лицами
  • Передача данных в агентство
  • Формирование отчета о платежах и расчет агентского вознаграждения

Legal-Collection

  • Назначение юриста с учетом специализации
  • Планирование действий согласно регламенту
  • Создание документов по установленным шаблонам

Решение интегрировано с сервисом «sms-рассылка» и может быть дополнено функциональным модулем «Управление залогами».


Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно