ТСК Система сводной отчетности

Сбор, обработка и хранение отчетной информации являются важным направлением деятельности организаций. Нередко данные процессы поддерживаются разнородными средствами, большие объемы информации консолидируются вручную, что влечет за собой такие проблемы как низкая оперативность, наличие недостоверных данных, опечатки и ошибки, отсутствие гибких проверок, высокий риск утраты или искажения данных при простейших технических неисправностях. Сбор отчетности также осложняют территориальная распределенность и многоуровневая иерархия подразделений организации.

Компания «Техносерв Консалтинг» предлагает централизованное решение для сбора сводных отчетов, которые поступают от всех подразделений организации в единую систему сводной отчетности и последовательно консолидируются по иерархии подразделений до самого верха иерархии.

Решение позволяет автоматизировать следующие процессы:

  • Разработка и тиражирование шаблонов документов
  • Использование нормативно-справочной информации
  • Настройка прав пользователей
  • Ввод или загрузка данных в формы документов
  • Проверка данных документов
  • Генерация консолидированных документов
  • Подпись, утверждение, отклонение документа
  • Возврат документа для исправления
  • Накопление данных в едином хранилище

Интерфейс системы прост и понятен, пользователи системы работают с документами в привычном виде – документ в режиме ввода выглядит так же, как и в бумажной копии. Для разработки новых отчетов в систему встроен визуальный редактор отчетных форм, который позволяет разрабатывать сложные формы без навыков программирования, а при наличии навыков – значительно расширять функционал и автоматизацию создаваемых документов.

Клиентская часть системы реализована в виде Java-апплета, что позволяет запускать ее как в различных браузерах, так и в качестве отдельного приложения в распространенных операционных системах: Windows, Linux, Mac OS X.

В результате внедрения заказчик получает следующие преимущества:

  • Снижение сроков создания и тиражирования форм
  • Уменьшение трудоемкости сбора отчетности
  • Прозрачность управления процессом сбора
  • Повышение достоверности данных
  • Сокращение времени предоставления информации
  • Повышение качества управленческих решений
  • Экономия средств на лицензии и обслуживание ПО
  • Сокращение требуемого количества отчетов за счет возможности консолидации имеющихся данных

Система сводной отчетности используется в ОАО «Российские железные дороги». На данный момент в этой системе собирается более 10 видов отчетностей, реализован сбор более 2000 отчетных форм. В системе зарегистрировано более 50 000 пользователей.

Также компоненты системы сводной отчетности используются в решениях, применяемых в системах Сбербанка России, Минэкономразвития России, Рослесхоза и Авиалесоохраны.

В сентябре 2012 года было получено свидетельство о госрегистрации Системы сводной отчетности.


Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно