Сделка с клиентом

Сделка с клиентом — это гибкий инструмент прикладного решения, в рамках которого предоставляются следующие возможности:

  • просмотр списка документов по сделке;
  • регистрация коммерческих предложений;
  • регистрация условий продажи;
  • формирование заказов поставщику;
  • составление плана работ по сделке;
  • регистрация взаимодействий.

Прохождение каждого этапа продаж может контролироваться в соответствии с типом сделки:

  1. Типовая продажа – позволяет контролировать каждый этап процесса продажи. Например, менеджер не сможет перейти на этап формирования предложений клиенту, если он не классифицировал клиента, то есть не определил условия продажи, по которым будет осуществляться продажа товаров клиенту,
  2. Сделки с ручным переходом по этапам – отсутствует жесткий контроль прохождения каждого этапа бизнес-процесса. Менеджер может переходить с одного этапа на другой, пропуская какой –либо из этапов.
  3. Прочие непроцессные сделки – позволяет использовать сделки с клиентами без регистрации этапов процесса продажи. Такие сделки обычно используются для регистрации выполняемых задач и взаимодействий в рамках долгосрочных проектов.

Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно