SAP Business Planning and Consolidation

Полнофункциональный набор приложений SAP Business Planning and Consolidation (SAP-BPC) автоматизирует процессы планирования, бюджетирования, прогнозирования, консолидации и формирования внешней и внутрикорпоративной управленческой отчетности компании.

Эффективно используя архив финансовых и операционных показателей, решение на базе SAP-BPC позволяет проводить глубокий прогнозирующий анализ, осуществлять гибкий анализ данных и обеспечивать упреждающее получение критически важной информации, такой как основания и причины возникновения тех или иных ситуаций.

Функциональные возможности системы бизнес-планирования и бюджетирования

  • автоматизация процесса стратегического планирования и бюджетирования в соответствии с методикой планирования компании, развитая поддержка подходов «сверху вниз» и «снизу вверх», а также совместной работы;
  • прогнозирование: создание более обоснованных планов и бюджетов, скользящих прогнозов, обширное использование накопленных исторических данных для планирования;
  • прогнозный анализ: автоматические оповещения о потенциальном росте рисков, настройка ключевых индикаторов, получение рекомендаций о возможных действиях, простой и быстрый доступ к разъяснениям причин и следствий возникшей ситуации;
  • аналитика и отчетность: доступ «в один клик» к актуальным операционным и финансовым отчетам, аналитике, многомерный анализ информации;
  • консолидация: структурирование и упрощение процесса консолидации, повышение точности соответствия отчетности законодательным нормам и стандартам.

Преимущества для бизнеса

  • возможность планировать на основе достоверных данных и принимать более взвешенные решения;
  • сокращение продолжительности цикла создания и утверждения бюджетов благодаря более эффективному взаимодействию сотрудников финансовых служб и менеджеров подразделений в рамках единой системы;
  • возможность минимизировать управленческие риски и риски несоответствия отчетности законодательным нормам и стандартам благодаря повышению прозрачности и созданию единого видения данных, ускорению и более успешному процессу закрытия отчетных периодов;
  • сокращение времени, необходимого сотрудникам департамента ИТ на модификацию единых бизнес-процессов, что становится возможным благодаря использованию преднастроенных «потоков бизнес-процессов» и предоставлению возможности создания, модификации и оптимизации отчетов силами конечных пользователей;
  • повышение производительности работы персонала благодаря использованию интуитивно понятных интерфейсов и знакомых бизнес-инструментов, минимальная необходимость в дополнительном обучении сотрудников;
  • использование единого решения для основных финансовых процессов – планирование, бюджетирование, прогнозирование, консолидация, формирование отчетности.

Решение SAP Business Planning and Consolidation может работать на платформе Microsoft или технологической платформе SAP NetWeaver, что позволяет максимально эффективно управлять деятельностью организации, рисками и соответствием внешним стандартам, оптимизируя ландшафт корпоративных информационных систем, деятельность персонала и бизнес-процессы.


Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно