Oracle Master Data Management (Oracle MDM) – это комплексное решение задачи построения общекорпоративного источника актуальной и доверительной нормативно-справочной информации для всех участников бизнеса.

Решение содержит репозиторий с готовой стандартизованной моделью данных, а также прикладной бизнес-функционал и интеграционные средства для консолидации и синхронизации мастер-данных. Функциональные средства включают механизмы каталогизации, классификации, атрибутизации, контроля целостности, поиска и устранения дубликатов и другой недостоверной информации, выстраивания перекрестных кросс-системных ссылок, управления регламентами и предоставления в совместное пользование мастер-данных по клиентам, поставщикам, партнерам, продуктам, услугам, активам, объектам в контексте корпоративных бизнес-процессов, операционных и аналитических систем и приложений.

Ключевые решения линейки продуктов Oracle MDM:

Oracle Product Information Management Data Hub (Oracle PIM): Центр данных по продуктам – решение корпоративного уровня для управления мастер-данными по продуктам. Oracle PIM создает единый централизованный источник точных, чистых, консолидированных данных по продуктам на корпоративном уровне. Решение позволяет централизовать всю информацию по продуктам из различных (гетерогенных) информационных систем с целью создания единого представления о продукте для использования всеми функциональными подразделениями.

Oracle PIM содержит гибкую модель данных, учитывающую различную отраслевую специфику, готовый пользовательский интерфейс для бизнес-пользователей и администраторов данных. Решение поддерживает инструментарий автоматизации корпоративных регламентов по управлению нормативно-справочной информацией в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Oracle Enterprise Data Quality предоставляет компаниям интегрированный набор средств для всестороннего управления качеством мастер-данных. Решение содержит полный набор инструментальных программных средств для нормализации, стандартизации, дедубликации и трансляции данных любого типа («домена»), включая данные по клиентам и данные по продуктам. Решение Oracle Enterprise Data Quality также содержит средства профилирования, очистки, соответствия и мониторинга состояния основных данных, снабженные интуитивно понятным пользовательским интерфейсом бизнес-приложений. Эти средства доступны для использования как экспертами по работе с мастер-данными так и простыми конечными пользователями компании.

Ключевые функциональные возможности Oracle Enterprise Data Quality включают:

  • Специализированные средства решения наиболее распространенных проблем с качеством данных по клиентам и по продуктам;
  • Средства расширенного профилирования для идентификации и измерения низкого качества основных данных и требований к настройке правил;
  • Парсинг и стандартизация слабоструктурированных данных на основе применения правил семантического распознавания;
  • Преднастроенная интеграция с приложениями Oracle Master Data Management, включая Oracle Customer Hub и Oracle Product Hub, а также Oracle Data Integrator Enterprise Edition и Oracle CRM.

Oracle Customer Hub обеспечивает целостный набор средств, утилит, сервисов и прикладного функционала для создания единого информационного центра, содержащего мастер-данные по клиентам и другим контрагентам (поставщикам, партнерам, сотрудникам) на корпоративном уровне. Решение также предоставляет сервисы для распространения и синхронизации этих данных в корпоративных информационных системах. Oracle Customer Hub – необходимая составляющая для успешного решения CRM-задач.

Oracle Site Hub обеспечивает комплексный репозиторий информации, связанной с географическим расположением. Oracle Site Hub поддерживает интеграцию с картами Google Maps, визуализация сайта (site) на карте осуществляется непосредственно в пользовательском интерфейсе продукта при помощи встроенного плагина. Объект с привязкой к географической карте имеет геокоординаты и определенный атрибутивный состав (описание свойств, характеристик, параметров). Oracle Site Hub поддерживает гибкий подход к моделированию основных данных объектов, в том числе иерархий, поддерживающих родительско-дочерние отношения между узлами, и неограниченные по глубине вложенности. В качестве сайтов могут выступать: объекты недвижимости, офисы, здания и сооружения, складские, торговые, производственные, сложные технологические (например, башни, вышки, станции, трубопроводы) сооружения, площади различного назначения. Решение Oracle Site Hub использует возможности веб-сервисов и интеграцию с комплексом для автоматизации бизнеса Oracle E-Business Suite для построения единого хаба данных по местоположению.

Oracle Supplier Hub содержит стандартную преднастроенную модель данных о поставщиках. Решение позволяет создавать и управлять целостными данными о поставщиках в рамках самостоятельного MDM-репозитория. Гибкость модели обеспечивает возможность неограниченного расширения атрибутивного состава (параметры, свойства, характеристики и описания) поставщика. Прикладная бизнес-ориентированная логика приложения позволяет настраивать поисковые алгоритмы, правила для идентификации дубликатов и другой функционал в соответствии с особенностями модели данных и учетом отраслевой специфики. Oracle Supplier Hub поддерживает развертывание в SOA-архитектуре и стандартизированные интеграционные средства – для целей синхронизации мастер-данных в гетерогенной среде (между различными информационными системами).

Oracle Hyperion Data Relationship Management (Oracle Hyperion DRM) обеспечивает всестороннюю поддержку процессов централизованного управления финансово-аналитическими мастер-данными в компании. Отличительные функциональные черты решения – гибкое управление иерархиями различных объектов, развитая версионность, интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Oracle Hyperion DRM позволяет централизованно управлять изменениями в массивах основных данных различных информационных систем - транзакционных, операционных, аналитических (ERP, CRM, EPM). Таким образом, бизнес-пользователи могут производить изменения в данных согласно потребностям своих подразделений, бизнес-процессов или линий бизнеса, а MDM-приложение при этом будет гарантировать не только согласованность данных между различными информационными системами, но и точность, актуальность и соответствие данных тем или иным корпоративным стандартам компании.

Снабжение, основное производство осуществляют вывод новых продуктов, закупки запчастей и обслуживание, контролируют уровни складских запасов, качество поставщиков и др. Единое представление по продуктам в процессе закупок, основного производства и сбыта – критически важно и обеспечивается решением Oracle Product Hub.


Вернуться назад
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно