1С Управление взаимоотношениями с клиентами

Заказчики:

  • Все компании, нуждающиеся в отечественном решении в области управления взаимоотношениями с клиентами.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

Корпоративный сектор

  • планирование развития бизнеса в различных подразделениях и филиалах клиента;

  • налаживание контактов внутри компании-клиента для проведения повторных продаж (допродаж) своих услуг;

  • поиск наиболее перспективных регионов с максимальным охватом клиентской базы;

  • реализация механизмов работы с холдингами и многофилиальными договорами;

  • ведение аналитической базы показателей сотрудничества по всему пулу клиентов.

Розничный сектор

  • продажа массовых продуктов с минимальным вложением на продвижение;

  • обеспечение повторных и кросс-продаж за счет подбора наиболее подходящих продуктов в соответствии с профилем клиента;

  • быстрый вывод на рынок новых востребованных и прибыльных продуктов;

  • ликвидация невостребованных (убыточных) продуктов на основе анализа потребительского поведения;

  • персонализация обслуживания, которая прямым образом влияет на удовлетворенность клиента и рост продаж.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • Системе присущ весь классический функционал, характерный для системы управления взаимоотношениями с клиентами.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • 1C:CRM.

Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно