ТСК Единый фронт-офис

Заказчики:

  • Банки;
  • Страховые компании;
  • Телекоммуникационные компании;
  • Ритейлеры;
  • Брокеры;
  • Трейдеры;
  • Транспортные и логистические компании.

Бизнес-задачи, решаемые за счет внедрения «ТСК Единый фронт-офис»:

  • продажа всех продуктов и обслуживание клиентов по принципу «одного окна»;

  • поддержка сквозных процессов продаж и обслуживания;

  • сокращение операционных издержек;

  • увеличение кросс-продаж;

  • повышение качества клиентского сервиса;

  • унификация бизнес-процессов, благодаря чему поддерживается высокий уровень услуг на всей территории присутствия компании;

  • интеграция с существующими информационными системами;

  • автоматизация контакт-центра, процессов маркетинга, продаж всех розничных продуктов для физических и юридических лиц, комплексного обслуживания и выдачи кредитов наличными (для банков);

  • сокращение срока вывода на рынок новых продуктов и услуг.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • оптимизация процессов управления клиентами, документооборота мониторинга информации и управления НСИ с помощью единого подхода к различным операциям;

  • консолидация данных о корпоративных и частных клиентах;

  • унификация системы для работы фронт-офиса и контакт-центра;

  • единый интерфейс и однородный подход к различным функциям;

  • увеличение количества обрабатываемых обращений в единицу времени;

  • создание персонифицированных предложений, которые максимально учитывают особенности и потребности клиентов;

  • быстрый ввод в работу новых сотрудников фронт-линии и сокращение издержек на содержание ИТ;

  • анализ деятельности подразделений.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • Oracle Siebel CRM.


Вернуться назад

Проекты

Все проекты

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно