ТСК Единый фронт-офис

Заказчики:

  • Банки;
  • Страховые компании;
  • Телекоммуникационные компании;
  • Ритейлеры;
  • Брокеры;
  • Трейдеры;
  • Транспортные и логистические компании.

Бизнес-задачи, решаемые за счет внедрения «ТСК Единый фронт-офис»:

  • продажа всех продуктов и обслуживание клиентов по принципу «одного окна»;

  • поддержка сквозных процессов продаж и обслуживания;

  • сокращение операционных издержек;

  • увеличение кросс-продаж;

  • повышение качества клиентского сервиса;

  • унификация бизнес-процессов, благодаря чему поддерживается высокий уровень услуг на всей территории присутствия компании;

  • интеграция с существующими информационными системами;

  • автоматизация контакт-центра, процессов маркетинга, продаж всех розничных продуктов для физических и юридических лиц, комплексного обслуживания и выдачи кредитов наличными (для банков);

  • сокращение срока вывода на рынок новых продуктов и услуг.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • оптимизация процессов управления клиентами, документооборота мониторинга информации и управления НСИ с помощью единого подхода к различным операциям;

  • консолидация данных о корпоративных и частных клиентах;

  • унификация системы для работы фронт-офиса и контакт-центра;

  • единый интерфейс и однородный подход к различным функциям;

  • увеличение количества обрабатываемых обращений в единицу времени;

  • создание персонифицированных предложений, которые максимально учитывают особенности и потребности клиентов;

  • быстрый ввод в работу новых сотрудников фронт-линии и сокращение издержек на содержание ИТ;

  • анализ деятельности подразделений.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • Oracle Siebel CRM.


Вернуться назад

Проекты

Все проекты

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Юлия
ЗАКОРЧЕВНАЯ
Директор по маркетингу
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно