Электронный архив

Заказчики:

  • Компании с большим объемом документооборота и архивными фондами.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • повышение качества бизнес-процессов и принимаемых решений с использованием архивных данных;

  • оптимизация затрат времени и финансов;

  • увеличение скорости принятия решений;

  • оптимизация непроизводительных затраты времени за счет организации оперативного доступа к документам с возможностью быстрого и удобного поиска;

  • обеспечение сохранности документов и другой информации в надлежащем качестве за счет хранения в электронном виде;

  • сокращение материальных затрат на обеспечение бумажного документооборота за счет сокращения количества копий документов, снижения накладных расходов на материалы, оптимизации площади бумажного архива;

  • обеспечение режима конфиденциальности информации за счет строгого разграничения прав доступа к документам;

  • повышение уровня безопасности данных за счет автоматической фиксации истории обращений к документам и возможности резервного копирования информации.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • ведение нормативно-справочной информации;

  • назначение и переназначение штрих-кодов объектам (документам и единицам хранения);

  • учет формирования и использования штрих-кодов, в том числе: резервирование и выдача штрих-кодов по запросу из внешних систем.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • Open Text;

  • IBM FileNet.

Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно