Электронный архив

Заказчики:

  • Компании с большим объемом документооборота и архивными фондами.

Бизнес-задачи, решаемые с помощью системы:

  • повышение качества бизнес-процессов и принимаемых решений с использованием архивных данных;

  • оптимизация затрат времени и финансов;

  • увеличение скорости принятия решений;

  • оптимизация непроизводительных затраты времени за счет организации оперативного доступа к документам с возможностью быстрого и удобного поиска;

  • обеспечение сохранности документов и другой информации в надлежащем качестве за счет хранения в электронном виде;

  • сокращение материальных затрат на обеспечение бумажного документооборота за счет сокращения количества копий документов, снижения накладных расходов на материалы, оптимизации площади бумажного архива;

  • обеспечение режима конфиденциальности информации за счет строгого разграничения прав доступа к документам;

  • повышение уровня безопасности данных за счет автоматической фиксации истории обращений к документам и возможности резервного копирования информации.

Основной функционал (какие бизнес-процессы автоматизируются):

  • ведение нормативно-справочной информации;

  • назначение и переназначение штрих-кодов объектам (документам и единицам хранения);

  • учет формирования и использования штрих-кодов, в том числе: резервирование и выдача штрих-кодов по запросу из внешних систем.

Платформы, на базе которых может быть реализовано решение:

  • Open Text;

  • IBM FileNet.

Вернуться назад

Чтобы узнать больше, позвоните или напишите нам. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Контакты для прессы
Юлия
ЗАКОРЧЕВНАЯ
Директор по маркетингу
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно