«Техносерв Консалтинг» ставит акцент на работе с ЖКХ

2 Июля 2013

Компания «Техносерв Консалтинг» открывает направление по автоматизации предприятий жилищно-коммунальной сферы. В арсенале новой практики — комплексная система мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Ее внедрение позволит муниципалитетам улучшить качество коммунальных услуг и сделать расходы на поддержку жилищного фонда эффективными.

Ежегодный объем коммунальных платежей в сфере ЖКХ достигает 1,3 трлн рублей. Однако большинство потребителей недовольны качеством оплачиваемых ими услуг: по данным Общественной палаты России работа предприятий ЖКХ не устраивает около 60% населения. Многие проблемы отрасли способны решить инструменты, позволяющие управлять процессами по обслуживанию жилищного фонда: распределять финансирование, планировать и контролировать выполнение необходимых работ. Внедрение таких инструментов — приоритетная задача в рамках комплексной программы модернизации и реформирования ЖКХ на 2010-2020 гг., утвержденная Правительством РФ.

В ответ на требования рынка «Техносерв Консалтинг» предлагает отраслевое решение — комплексную систему мониторинга объектов ЖКХ на платформе Microsoft Dynamics ERP. Использование системы позволяет муниципалитетам контролировать работу обслуживающих организаций, а предприятиям ЖКХ — эффективнее планировать и осуществлять свою работу.

Ключевые преимущества внедрения системы мониторинга объектов ЖКХ:

  • сокращение потерь от ошибочных действий обслуживающих организаций по причине отсутствия достоверной, полной и своевременной информации в сфере ЖКХ;
  • оперативное получение населением необходимых документов, в том числе на оплату ЖКУ;
  • предотвращение техногенных катастроф за счет сбора статистической информации;
  • непрерывное управление качеством оказываемых услуг;
  • снижение затрат предприятий ЖКХ.

ИТ-система поддерживает весь процесс коммунального обслуживания — с момента приема заявок на аварийное и текущее обслуживание, до диспетчеризации работ, контроля оперативности и качества их выполнения. Также в системе предусмотрены инструменты для работы с обращениями граждан, планирования и учета проведенных обследований на объектах ЖКХ, расчета тарифов и формирования производственной программы на каждый дом. В состав отраслевого решения входит подсистема биллинга. Подсистема позволяет взять на контроль выполнение управляющими компаниями аварийных работ, автоматизирует формирование базы данных лицевых счетов жителей, расчет начислений и перерасчетов ЖКУ, прием платежей и контроль дебиторской задолженности, расчет с поставщиками услуг.

Внедрение системы мониторинга ЖКХ занимает, в среднем, от 3 до 6 месяцев.

«Реформа ЖКХ влечет за собой модернизацию всей системы оказания жилищно-коммунальных услуг. И власти, и население заинтересованы в выстраивании прозрачных процессов распределения ресурсов и формирования тарифов. Однако по оценкам экспертов требования по раскрытию информации предприятиями ЖКХ в нашей стране выполняются лишь на 30-50%. ИТ-решения, которые способны помочь отрасли справиться с этой проблемой, будут востребованы на рынке», — уверен Алексей Толчинский, директор по развитию бизнеса в секторе ЖКХ компании «Техносерв Консалтинг».

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно