«Техносерв Консалтинг» помогает совершенствовать работу с клиентами в «Газпромнефть Корпоративные продажи» с помощью Oracle Siebel CRM

20 Июля 2016
«Техносерв Консалтинг» реализовал проект по созданию системы управления продажами на основе Oracle Siebel CRM в компании «Газпромнефть — Корпоративные продажи». Новая система поддерживает взаимодействие c корпоративными клиентами нефтяной компании «Газпромнефть», анализируя потребление топлива и применяя меры по стимулированию спроса с помощью CRM-системы.
   
Одним из ключевых рабочих инструментов компании стала CRM-система, которая обеспечит управление коммерческой деятельностью и ценовой политикой. 

Команда «Техносерв Консалтинг» в период внедрения проекта автоматизировала следующие области работы с корпоративными клиентами: 

  • хранение информации о клиентах (иерархия от холдинга до предприятия и сотрудника); 
  • управление потенциальными сделками и ведение договорной деятельности;
  • управление топливными картами и их лимитами;
  • анализ маржинальности и управление тарифами;
  • планирование продаж;
  • управление маркетингом и сегментацией клиентов;
  • взаимодействие с партнерами;
  • управление персональной эффективностью и мотивацией менеджеров по продажам.

Oracle Siebel CRM настроила работу компании как с отдельными клиентами, так и целыми сегментами рынка. CRM-система интегрирована с системой процессинга топливных карт, с интернет-сайтом www.gpn-card.com, личным кабинетом и мобильным приложением клиента, а также с внутренними учетными системами, что позволяет клиентам оперативно в автоматизированном режиме получать доступ к информации об обслуживании на АЗС и объеме полученного топлива, устанавливать и корректировать лимиты, исходя из своих бизнес-задач.

 В результате корпоративные клиенты получили удобный инструмент для мониторинга и управления затратами на топливо. В CRM-системе реализован полный цикл работы с клиентом: от этапа привлечения до решения ежедневных задач клиента: установка лимитов расхода топлива, контроля остатков, запроса отчетов, пролонгирования договора и прочих. Отдельно стоит отметить поддержку в системе быстрого заключения договора и выдачи топливных карт – через договор оферты. 

Благодаря заложенным в Oracle Siebel CRM лучшим практикам работы с клиентами, компания получила инструмент работы с воронкой продаж, управления задачами менеджеров по продажам, автоматизированы процессы формирования коммерческих условий, генерации коммерческих предложений и договоров. Дополнительным инструментом анализа и управления для заказчика стал комплекс аналитической отчетности для подразделений продаж, коммерческого учета, и службы безопасности.

Пользователями CRM-системы стали более 300 менеджеров по продажам из разных регионов России.

«В сфере b2b, отношения с клиентами строятся по принципу длительного и взаимовыгодного сотрудничества, что требует слаженной работы ряда подразделений фронт- и бэкофиса компании. С помощью CRM-системы мы создали единый инструмент работы для менеджеров по продажам и клиентов компании, интегрированный в цифровой периметр.  Другим важным результатом стала возможность предлагать нашим клиентам удобные и выгодные условия покупки топлива, отвечающие их бизнес-потребностям и текущей рыночной ситуации», — подчеркивает Максим Самошин, начальник ИТАТ «Газпромнефть -корпоративные продажи».

«Конкуренция среди сетей АЗС возрастает в корпоративном и розничном сегментах. Продажа топлива уже невозможна без использования топливных карт — одного из самых удобных инструментов безналичной оплаты. Чтобы эффективно применять этот сервис и наращивать объемы бизнеса, сбытовым компаниям важно взять на вооружение лучшие практики продаж и маркетинга, заложенные в CRM. Российский топливный бизнес дозрел до широкого внедрения подобных решений, и мы готовы предложить нефтяным компаниям нашу экспертизу в сфере программ лояльности и корпоративных продаж топлива в b2b-сегменте», — комментирует Павел Арифуллин, директор по развитию бизнеса с нефтегазовым сектором «Техносерв Консалтинг».
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно