«Техносерв Консалтинг» получил статус официального партнера IBM по решению Unica

19 Июня 2012

Москва, 19 июня 2012. «Техносерв Консалтинг» стал одной из первых российских ИТ-компаний, получивших статус официального партнера корпорации IBM по решениям Unica для управления многоканальными маркетинговыми кампаниями.

Решения IBM Unica для управления кросс-канальными маркетинговыми кампаниями позволяют проводить персонализированные маркетинговые кампании любого масштаба, поддерживая связь между различными каналами коммуникации. Результаты проведенных кампаний можно проанализировать и скорректировать их последующие этапы с учетом полученной информации.

Эти и другие возможности позволят значительно повысить эффективность бизнес-процессов в области маркетинга.

Помимо прохождения экзаменов в процессе сертификации важную роль для получения статуса сыграла богатая экспертиза «Техносерв Консалтинг» в области внедрения решений по автоматизации маркетинга и продаж, а также проектов на базе продуктов и технологий IBM.

«Согласно отчетам Gartner, IBM Unica является лидером в своем сегменте. Сейчас рост онлайн коммуникаций особенно ярко выражен, а решение Unica позволяет сделать такие каналы связи с клиентами особенно эффективными. Важно отметить, что решения IBM Unica ориентированы как на крупных клиентов, так и на сегмент СМБ с размером клиентской базы от 200 000 человек», – комментирует Андрей Володин, коммерческий директор «Техносерв Консалтинг».

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно