Business Intelligence на службе маркетологов «Дальсвязь»

30 Июня 2010
30 июня 2010 года. «Техносерв Консалтинг» завершил проект внедрения маркетинговой информационной системы для «Дальсвязь», лидера телекоммуникационного рынка Дальнего Востока. Главная цель проекта — автоматизация аналитической работы Отдела маркетинга и развития бизнеса. В качестве технологической платформы был использован продукт Oracle Business Intelligence Suite Enterprise Edition. Среди главных результатов проекта стоит выделить снижение времени и трудоемкости при подготовке отчетности, повышение ее качества. Маркетинговая информационная система (МИС) консолидирует и анализирует данные из биллинговой системы «Дальсвязь». Вся необходимая информация выводится в виде табличных отчетов и визуализированных диаграмм в различных разрезах (период времени, регион, тип клиента, виды услуг и т.д.). Сотрудники Отдела маркетинга «Дальсвязь» самостоятельно, без обращения к ИТ-специалистам, получают требуемые отчеты по количеству новых подключений, оттоку абонентов, доходов от всех видов услуг, а также информацию об объемах трафика и длительности соединений или звонков. Виталий Добжинский, директор по ИТ «Дальсвязь»: «Оперативное получение информации значительно расширяет возможности маркетинга в части увеличения объемов бизнеса, выработки гибких тарифных планов, проведения успешных маркетинговых кампаний. Маркетинговая информационная система существенно экономит наши ресурсы, раньше на получение информации уходило много времени из-за сбора данных в различных подразделениях. Технологии Business Intelligence не только позволяют нам получать актуальную картину бизнеса, но и дают возможность заглянуть в будущее». МИС решает задачи представления пользователям, в зависимости от их потребностей и решаемых задач, доступа к необходимой информации и обеспечения их инструментарием, позволяющим выполнять задачи любой сложности. Для этого в рамках проекта специалисты «Техносерв Консалтинг» провели описание всех показателей и измерений, которые используются для построения регламентированной отчётности. По результатам пользовательских тестов было выявлено много дополнительных требований пользователей, все из которых были реализованы в МИС для достижения наилучшего эффекта от внедрения. До внедрения МИС для получения отчетности использовалось несколько информационных систем, что требовало помимо прочего еще существенных затрат на поддержку и обслуживание. Алексей Масливец, директор по консалтингу «Техносерв Консалтинг»: «Уникальность проекта заключается в том, что МИС изначально ориентирована на конечных бизнес-пользователей. Сотрудники Отдела маркетинга и развития бизнеса были вовлечены на всех этапах реализации проекта — от создания требований, до тестирования МИС в процессе реализации. Отдельно хочется отметить легкость освоения МИС бизнес-пользоватлями. Ведь особое внимание уделялось обучению работы с системой. Наши специалисты создали обучающий курс на русском языке, адаптированный под нужды «Дальсвязь», который получил крайне высокую оценку как со стороны руководства компании, так и со стороны конечных пользователей МИС».
Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно