Бизнес-завтрак «СЭД и ERP — пространство без границ»

8 Октября 2010

Компания «Техносерв Консалтинг» совместно с корпорацией EMC провели бизнес-завтрак под названием «СЭД и ERP — пространство без границ», посвященный автоматизации документооборота в сфере финансового и управленческого учета, управления персоналом, оперативной деятельности и его интеграции с SAP ERP.

Организаторы мероприятия, более 10 лет занимающиеся внедрением в России и СНГ систем электронного документооборота на платформе EMC Documentum, рассказали о построении решений автоматизации документооборота в разных областях. Семинар завершился дискуссией на тему: «Точечные решения для управления документами вокруг ERP или интеграция c корпоративной СЭД — что выбрать?», в ходе которой участники бизнес-завтрака обсудили полученную информацию, как с организаторами, так и с другими участниками, задали интересующие вопросы докладчикам.

В мероприятии приняли участие директора по ИТ, финансам, кадрам, производству, логистике и закупкам.

Интересным было выступление Игоря Усова, ведущего инженера управления информационных технологий компании «Газпром добыча Ямбург», который рассказал об опыте компании в построении комплексного решения на базе платформы EMC Documentum.

Компанию «Техносерв Консалтинг» представил Анатолий Савчук, директор практики документооборота, который выступил с докладом: «Построение интегрированных решений для управления финансовым документооборотом на платформе SAP и EMC Documentum xCP» и продемонстрировал решение для управления документооборотом на примере процесса сквозной обработки первичных финансовых документов.

Ольга Рубцова, директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг»: «За десять лет существования на рынке мы с нашими партнерами из корпорации EMC разработали большое количество разнообразных готовых приложений, что позволяет быстро реализовывать самые разнообразные задачи, сокращать сроки и стоимость внедрения СЭД».

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно