Семинар «Программы лояльности: от планирования до реализации»


Время

3 Июня 2009

Адресс

Москва, Краснопресненская наб., 18, Москва-Сити, БЦ "Башня на Набережной", Блок С

Уважаемые коллеги! Компания Sputnik Labs и корпорация Oracle приглашают Вас принять участие в семинаре «Программы лояльности: от планирования до реализации», который состоится 3 июня 2009г. в офисе корпорации Oracle по адресу: г. Москва, Краснопресненская наб., 18, Москва-Сити, БЦ "Башня на Набережной", Блок С.

 

Компаниям стало важно не просто повысить эффективность работы сотрудников с информацией, а обеспечить еще и оптимизацию бизнес-процессов. Современные возможности использования информационных систем бизнес-аналитики с помощью многомерного анализа и простого представления сложных данных позволяют руководителям финансовых компаний управлять бизнесом наиболее эффективно, принимая решение на основе оперативных данных из различных источников о продажах в различных разрезах. 

Сегодня программы лояльности стали неотъемлемой частью бизнеса ведущих розничных компаний. Но при этом для многих из них понятие «клиентская лояльность» ограничивается исключительно фактом выдачи пластиковой карты с возможностью получить скидку или накопить баллы. 


Цель данной встречи – определить, что можно сделать, чтобы повысить эффективность работы программ лояльности: 

  • можно ли с помощью программ лояльности увеличить кросс-продажи?
  • как построить эффективную клиентскую стратегию?
  • какие решения помогут Вам эффективно выстроить работу с клиентами?

Для кого это мероприятие

Мероприятие соберет директоров и менеджеров по маркетингу, директоров по продажам, руководителей направлений CRM и программ лояльности ведущих российских и международных розничных компаний. 

Возврат к списку

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно