Деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях»


Время

2 Июня 2009

Адресс

Москва

Консалтинговая компания Sputnik Labs и корпорация Oracle проводят деловой завтрак «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях». Мероприятие организовано при поддержке DSM Group, ведущей аналитической компании в отрасли фармацевтики, и адресовано представителям компаний, производящих фармацевтические и косметические товары.


Дата и место проведения:

2 июня 2009 г. в зале «Санкт-Петербург» гостиницы «Националь» по адресу: ул. Моховая д. 15/1, стр. 1.


Аудитория мероприятия:

директора и главы представительств, директора и менеджеры по маркетингу, Field Force Managers, менеджеры по развитию продаж, менеджеры по управлению медицинскими представителями компаний-производителей фармацевтических и косметических товаров.


Участие в деловом завтраке бесплатно.


Одна из главных обязанностей любого руководителя - грамотное планирование работы своей компании. В ходе составления прогноза продаж важны такие факторы как: показатели компании за последние несколько лет, прогноз роста рынка и динамика развития конкурентов. Оптимальное прогнозирование продаж и корректировку прогноза обеспечивает полная консолидация информации о продажах компании, её региональных подразделений и каждого менеджера в отдельности.

Сегодня фармацевтический рынок является одним из самых быстрорастущих и высокодоходных секторов экономики. Успешность компаний во многом зависит от грамотного построения работы медицинских представителей, которые являются связующим звеном между компанией и клиентами: врачами и провизорами. Это в той же степени актуально и для косметических компаний, основными этапами бизнеса которых являются производство и реализация товаров.

Снижение операционных расходов, повышение эффективности маркетинговых кампаний, оперативный сбор точных данных и быстрый анализ информации являются одними из самых приоритетных направлений эффективной организации продаж компании.

В ходе бизнес-завтрака специалисты корпорации Oracle и компании Sputnik Labs, обладающей уникальной экспертизой в автоматизации систем управления в российских и международных компаниях-производителях фармацевтических товаров, затронут актуальные для аудитории темы:

  • Прогнозирование спроса и планирование продаж в современных условиях
  • Эффективное управление медицинскими/ торговыми представителями
  • Эффективный маркетинг замкнутого цикла
  • Аналитика как средство повышения эффективности продаж

Ждем Вас на бизнес-завтраке «Повышение эффективности продаж и маркетинга в фармацевтических компаниях» 2 июня 2009 года в 9.00 в гостинице Националь зал Санкт-Петербург по адресу: Москва, ул. Моховая 15/1, стр. 1.

До встречи на мероприятии!

Возврат к списку

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно