Бизнес-завтрак «СЭД и ERP — пространство без границ»


Время

8 Октября 2010

Адресс

Гостиница «Националь», зал "Санкт-Петербург", ул. Моховая д. 15/1, стр. 1.

Корпорация EMC и компания "Техносерв Консалтинг" приглашают Вас принять участие в бизнес-завтраке "СЭД и ERP — пространство без границ", посвященный автоматизации документооборота в сфере финансового и управленческого учета, управления персоналом и оперативной деятельности, который состоится 8 октября 2010 года в гостинице Националь (Москва, ул. Моховая 15/1, стр. 1).

Многие компании, использующие решения SAP ERP, в настоящее время планируют автоматизацию документооборота в сфере финансового и управленческого учета, управления персоналом и оперативной деятельности. Часто данную задачу пытаются решить внедрением отдельных решений для управления документами, интегрированными с соответствующим модулем SAP ERP. Такой подход основан на зарубежной практике решения задач данного класса, однако он совершенно не учитывает российской практики управления предприятием и той существенной роли, которую играет в ней документооборот. 

Принципиально другим подходом является передача всех задач управления документами на предприятии корпоративной СЭД, интегрированной как с SAP ERP, так и с другими корпоративными приложениями. Применение корпоративной СЭД для автоматизации документооборота в сфере финансового и управленческого учета, управления персоналом и оперативной деятельности в полной мере соответствует российской практике управления предприятием и позволяет достичь следующих преимуществ:

  • Обеспечивает единый подход к управлению всеми документами компании — организационно-распорядительными, финансово-юридическими, кадровыми и техническими документами — приводит к снижению TCO и уменьшению рисков.
  • Позволяет достичь сквозной автоматизации процессов управления ресурсами предприятия с соответствующими им внутренними административными процессами, позволяет охватить участвующих в них как пользователей, так и не-пользователей SAP ERP.
  • Предоставляет возможность интеграции внутренних административных процессов, связанных с управлением ресурсами предприятия, с организационно-распорядительным документооборотом компании в рамках единой корпоративной системы, что приводит к улучшению прозрачности и управляемости предприятия в целом, а также повышению дисциплины и эффективности исполнителей.

Организаторы мероприятия, более 10 лет занимающиеся внедрением в России и СНГ систем электронного документооборота на платформе EMC Documentum, расскажут о построении решений автоматизации документооборота в сфере финансового и управленческого учета, управления персоналом и оперативной деятельности. Семинар завершится дискуссией, в ходе которой вы сможете обсудить полученную информацию, как с организаторами, так и с другими участниками семинара.

К участию в бизнес-завтраке приглашаются директора по ИТ, финансам, кадрам, производству, логистике и закупкам. Участие в деловом завтраке бесплатное, при условии предварительной регистрации и подтверждения участия от Оргкомитета.

Возврат к списку

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно