Удержаться в седле всем бедам вопреки. Портал ict-online.ru представляет обзор рынка системной интеграции в 2014 году



В завершение лихого и быстрого на события «Года Лошади» отечественным интеграторам – впрочем, как и игрокам других секторов рынка – пришлось «придержать коней» и вспомнить все, благодаря чему удалось выжить в кризис 6-летней давности. В этом году интеграторы, и в лучшие времена осторожно говорившие о финансовых итогах в канун новогодних праздников (что связано и с тем фактом, что у многих компаний финансовый год не совпадает с календарным) особенно аккуратны с цифрами. Достижения 2014 года они выражают в основном в реализованных проектах, новых решениях и полученных статусах – благо, таковых все равно много. В новый год они входят, увы, в готовности к свертыванию темпов развития, сокращениям рынка и собственной прибыли. Но все-таки – с надеждой, что возрождение последует, несмотря на то, что 2015-й год – не Феникса, а… сами знаете, кого.

«Техносерв Консалтинг»

Уходящий год выдался у «Техносерв Консалтинг», по оценке топ-менеджмента компании, довольно насыщенным. Проектная деятельность интегратора охватывала преимущественно банковский сектор, страхование, ритейл и промышленность. Среди наиболее востребованных услуг – внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами, финансово-экономического управления, стратегического планирования, коллекторских систем, а также единого фронт-офиса в банках.

Заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг» Ольга Рубцова: «В банковском секторе крупных игроков рынка и средний бизнес интересовали единый фронт-офис и система сбора просроченных задолженностей (Collection). Collection позволяет более точно строить работу с клиентами, увеличивать сбор задолженности и ускорять обработку кредитных дел. Что касается единого фронт офиса, то без него сегодня не обходится почти ни один современный российский банк. Эта система сокращает расходы на обслуживание клиентов путем объединения всех каналов коммуникации и, как следствие, повышает общий уровень обслуживания».

Внедрение единого фронт-офиса в ВТБ24 на базе Oracle Siebel CRM является одним из самых масштабных проектов «Техносерв Консалтинг» в 2014 году. К автоматизированным ранее процессам маркетинга был добавлен функционал по поддержке продаж двух банковских продуктов - договора комплексного обслуживания и кредита наличными, а в 2015 году планируется к запуску функционал для юридических лиц.

Ольга Рубцова («Техносерв Консалтинг»): «Отдельно стоит упомянуть создание комплексной ИТ-системы для управления страховым бизнесом в компании «Тинькофф Онлайн Страхование», реализующей обслуживание клиентов исключительно через дистанционные каналы. Этот проект стал первым масштабным внедрением в России комплекса систем Guidewire Insurance Suite, которое считается лучшим отраслевым продуктом в сфере страхования (см. новость раздела «Интеграция» от 24 ноября 2011 г.).

Полным ходом идут проекты для компании «Сухой» и «Аэрофлота». Для первой мы закладываем единую интеграционную платформу на базе Oracle SOA Suite, которая обеспечит гибкость при модернизации и развитии всего пакета корпоративных приложений и сервисов. Реализация функционала системы управления программой лояльности позволит «Аэрофлоту» повысить эффективность в области управления коммуникациями с клиентами. С помощью инструментов платформы Siebel CRM уже были проведены две целевые маркетинговые кампании. Завершение работ по обоим проектам планируется в 2015 году».

Полностью материал читайте по ссылке: http://ict-online.ru/news/n113679

Возврат к списку

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно