Анатомия интернет-банкинга



Ситуация, когда банки привлекали своих клиентов в интернет-банк только функциональностью, постепенно отходит в прошлое. Более или менее схожий набор функций предлагается большинством банков, и выделиться по этому критерию довольно сложно. Поэтому сегодня основное поле битвы для банков
  это интерфейс и дизайн их интернет-представительств. Современные интернет-банки тяготеют к тому, чтобы быть понятными с первых минут, привлекательными, приятными взгляду. Люди должны хотеть использовать решение, потому что им нравится сам процесс работы с системой.

Интернет-банк нового поколения все больше стремится к тому, чтобы не иметь жесткой привязки к остальным IТ-компонентам. Он интегрируется гибко и независимо, позволяя банку выводить новые продукты на рынок намного быстрее. При таком подходе подключение нового сервиса занимает не более двух дней. Как мы видим сейчас, лидеры банковской отрасли как раз работают в этом направлении. Современный интернет-банк в отличие от своего предшественника также хорошо адаптирован для работы на других устройствах, помимо ПК  планшетах, банкоматах. Клиенты из года в год становятся все более финансово подкованными, взыскательными к эргономике и дизайну используемых сервисов. Поэтому тренд персонифицированного интерфейса захватит интернет-банк уже в ближайшем будущем. В Европе набирает силу геймификация. Причем геймификация «обыгрывает» не накопление бонусных баллов и очков за выполненные операции. Речь идет о самых настоящих играх, где клиент банка  персонаж финансовой вселенной. Такой подход наиболее эффективен на рынках, где проникновение интернет-банка достигло 85%, но задуматься об этом можно уже сейчас и стать основоположником тренда.

Станислав Мартынов, директор направления дистанционного банкинга iBanking «Техносерв Консалтинг»

Возврат к списку

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно