Все cпикеры
Ольга Рубцова
Кирилл Булгаков
Алексей Катрич
Павел Арифуллин
Максим Мелешко
Олег Власенко
Константин Емельянов

ПАО "Сбербанк" внедрило в систему онлайн-мониторинга новостей интеллектуальные технологии от Abbyy. Решение позволяет анализировать новости о банках - контрагентах Сбербанка и выявлять рисковые факторы в реальном времени. В банке отмечают, что нововведение существенно снизило трудозатраты сотрудников на обработку и структурирование информации. Игроки рынка отмечают, что эта технология позволит банку в разы ускорить обслуживание клиентов и значительно сократить кредитные риски.

Алексей Катрич

коммерческий директор "Техносерв Консалтинг"

В российском банковском секторе продолжается снижение количества финансовых организаций. 2017 год показал, что проблемы есть не только у малых или средних финансовых организаций, но и у таких крупных игроков, как банк «Югра», Бинбанк, Промсвязьбанк или ФК «Открытие». Среди действующих участников финансового рынка заметно усиление конкурентной борьбы, что выражается как в попытках предоставить более выгодные условия на основные продукты, так и в виде предложений или сервисов не из финансовой сферы от аффилированных компаний или партнеров.

Алексей Катрич

коммерческий директор "Техносерв Консалтинг"

ПАО "Газпром нефть" разработало цифровые продукты для расчета капитальных и операционных затрат на этапе концептуального проектирования и эксплуатации месторождений. Цифровые программы увеличили вдвое точность оценки расходов по сравнению с отраслевыми стандартами. Это позволило компании принимать более взвешенные финансовые решения как для действующих, так и для будущих активов.

Константин Емельянов

директор по развитию бизнеса

В ближайшие годы довольно значимый набор решений в банках, как в России, так и в мире, будут принимать уже не люди, а машины. Например, автоматический CRM – подбор и предложение релевантного продукта клиенту в real-time, исходя из глубокого машинного анализа его потребностей. Также возможна замена ручного труда в процессе принятия кредитного решения. За счет тех или иных роботизированных систем может быть снижена численности персонала колл-центров. Так, на часть вопросов клиентов смогут отвечать, например, чат-боты, или модели предсказания потребности клиента в звонке в контакт центр, которые будут превентивно направлять ему коммуникацию по возникшему вопросу.

Алексей Катрич

коммерческий директор "Техносерв Консалтинг"

Сегодня происходят тектонические изменения роли розничных платежей, а также значения денег и видов платежных методов в расчетах при обмене товарами и услугами, при сохранении сбережений и инвестиций. 

Алексей Катрич

коммерческий директор "Техносерв Консалтинг"



Контакты для прессы
Юлия
ЗАКОРЧЕВНАЯ
Директор по маркетингу
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно