Discourse

Discourse – платформа для коммуникаций и совместной работы

Платформа для коммуникаций и совместной работы Discourse представляет собой новое поколение решений Enterprise 2.0. Discourse предназначен для более прозрачных, быстрых и открытых коммуникаций, которые позволяют усовершенствовать как качество, так и скорость выполнения бизнес-процессов Заказчика.

Discourse реализует следующие возможности:

  • Организация проектной деятельности
  • Создание, хранение, публикация, совместная работа и обмен документами, знаниями, идеями, материалами
  • Оперативное информирование сотрудников
  • Организация информационного сопровождения социальных событий, мероприятий, текущей деятельности
  • Быстрый поиск объектов

    Discourse – это новые возможности для общения и сотрудничества, как внутри компании, так и с внешними партнерами и клиентами. Это новый канал онлайн-коммуникации в области продаж, сервиса и работы над проектами.

    • Доступ ко всей информации о продуктах и услугах компании, активный канал коммуникации с нужными людьми в нужное время
    • Легкий и оперативный поиск необходимой информации о сделке

    Для чего нужен Discourse

    • Скорость и прозрачность коммуникаций в рабочих группах, в том числе с привлечением внешних пользователей клиентов/партнеров, сокращение количества писем по электронной почте, экономия времени на поиск информации и людей
    • Создание Базы знаний компании для ежедневной поддержки принятия решений. Передача знаний от сотрудника к сотруднику
    • Привлечение к работе над задачами экспертов и носителей необходимых компетенций, независимо от их географического положения
    • Совместная работа над проектами, работа с документацией, обмен мнениями и решение задач
    Страницы профилейWikiБиблиотеки документовПоискЭкспертные сообществаГеймификация (лайки, рейтинги)Оценка компетенций связана с каждым профилем и компетенцией в рамках одного профиля, позволяет проводить оценку компетенций и экспертизы в режиме реального времени. Создание задач, назначение/переназначение ответственных/исполнителей, сроков исполнения, возможность отслеживания и контроля текущих задач, сохранения файлов, обсуждений в рамках задачи, возможность наследования задач замещающим сотрудником. Динамическое формирование команды для решения конкретных задач на основе информации о текущей загрузке и компетенции сотрудника. Совместная работа, управление задачами, обмен сообщениями, размещение рабочей документации, привлечение экспертов. Создание тематических групп по компетенциям, возможность размещать учебные материалы, задавать вопросы и отвечать на них.С помощью Discourse можно усовершенствовать профиль на Facebook. Уникальное приложение обеспечивает безопасный канал общения с клиентами на страничке компании. Facebook может стать каналом продаж и поддержки, а с Discourse можно превратить возможности в преимущества, а «друзей» - в клиентов. Лента активности отражает все новые активности в рабочей группе, начиная с момента последнего посещения пользователем. Каждое событие в системе, связанное с пользователем, будет отражаться в уведомлениях, которые могут быть выполнены в форме списка, всплывающего в диалоговом окне или в форме сообщения в электронной почте (с возможностью установления частоты получения уведомлений). Новости компанииСбор и обработка идейВозможность проголосовать за различные информационные объекты системы: публикации, идеи, статьи.
  • Контакты для прессы
    Елена
    КАБАНЕЦ
    PR-директор
    pr AT tsconsulting DOT ru
    +7(495) 981-92-92
    Заказать звонок
    * — заполните обязательно