Enterprise 2.0

Enterprise 2.0

Сервисы социального взаимодействия для бизнеса

Умение коммуницировать и взаимодействовать в новой среде социальных сетей становится реальным вызовом для бизнеса.

Социальные сети предоставляют площадку для продвижения продуктов, привлечения клиентов, рекрутинга и т.д. И это не просто модное веяние, а движение к социализации.

Enterprise 2.0 (E 2.0) – это идеология управления с акцентом на коммуникации и совместную работу, социализацию внутренних и клиентских/партнерских процессов с использованием специализированных web-платформ. Большинство компаний уже используют отдельные его инструменты – корпоративные блоги, Wiki, внутренние сообщества и коммьюнити, системы управления знаниями и экспертизой, краудсорсинг.

Использование технологии значительно повышает скорость обмена информацией и, что критически важно для бизнеса, – ее сохранность в первоначальном виде без искажений. Кроме того, повышается качество информации, а для многих компаний – создание условий для продуктивной совместной работы в принципе. Эффективность работы достигается с помощью реализации механизма обратной связи в рабочем процессе.

Самые эффективные идеи, приносящие реальную прибыль, рождаются среди линейных сотрудников. E 2.0 создает площадку, которая позволяет работать с этими идеями и не дает им пропасть.

Система технологий и методов Enterprise 2.0 позоволяет организовать совместную работу, обмен информацией и совместное принятие решений на предприятии.

Основные цели внедрения Enterprise 2.0:

  • Создать безопасную и удобную среду для коммуникаций (формальных и неформальных);
  • Выявить экспертов;
  • Обеспечить управление знаниями;
  • Обеспечить управление инновациями.

Основные эффекты от внедрения инструментов Enterprise 2.0:

  • Увеличение скорости поиска знаний;
  • Увеличение скорости доступа к внутренним экспертам;
  • Сокращение расходов;
  • Увеличение количества успешных инноваций;
  • Увеличение дохода.

Технологический процессИзменение потребностей потребителейДействия конкурентовОграниченность ресурсовМобильность рабочей силыНовые рынкиПлохие коммуникацииАрхитекторРазработчикПоддержка клиентовСпонсорРуководитель проектаПотребителиДизайн системыСтандартыУправлениеРазработкаИнтеграцияРазвертываниеСопровождениеМаркетингОбучениеТренингиКонсультацииРазвитие продуктаЛидерствоИнициацияОбеспечение ресурсамиПланированиеУправлениеКонтроль исполненияИспользование продукта/услугиОбратная связьСоциальные сервисыСвязанные технологииКоммуникацииКомментарииРейтингиПрофилиПодкастыТэгиЗакладкиWiki - корпоративные вики-сайты стимулируют обмен полученными знаниями и советами по совместному использованию с другими пользователями, что позволяет снизить потребность в плановых занятиях в или непрерывной ИТ-поддержке.RSSБлогиЛайкиУправление контентомE-mailПоискУправление знаниямиУправление инновациямиВэб-конференцииЦифровая подписьСервис присутствияДоска объявленийIMБизнес-кейсыСервисы самообслуживанияКоммуникации от многих к многимПерсонализацияСамоорганизацияОтзывыСотрудникиПодразделениеКомпанияПользователиРепутацияЗнанияВозможностиРазвитиеПроизводительность трудаСнижение барьеровНовые продукты и услугиРазвитие талантовСнижение издержекКоллективный интелектСнижение рисковПрозрачностьВовлеченностьНовые модели функционированияПовышение эффективностиСнижение  иерархичностиНовые продукты и услугиНизкие ценыУлучшение обслуживания

Ссылки на дополнительные материалы:

Статья «Люди устали от формальных коммуникаций» в журнале «Компания»

Сообщество Pro Enterprise 2.0 на Facebook

Контакты для прессы
Елена
КАБАНЕЦ
PR-директор
pr AT tsconsulting DOT ru
+7(495) 981-92-92
Заказать звонок
* — заполните обязательно